Щель между передними зубами

Примерно в 20% случаев у взрослых людей бывает щель между передними зубами, а иногда – и не только между передними. У детей в период молочных зубов большая щель между передними зубами встречается чаще, чем у взрослых, но с возрастом она может исчезнуть. О том, как можно убрать щель между передними зубами и стоит ли это делать, читайте далее.

Диагноз: кариес. Нет зубной боли!?

Кариес - одно из самых распространенных заболеваний полости рта, и одна из самых частых причин обращения к стоматологу. Кариес опасен не только для пораженного зуба, но и для других здоровых зубов. Причин развития кариеса может быть много. И, в конечном итоге, развитие кариеса у конкретного данного пациента индивидуально. Надо понимать: развитие кариеса процесс необратимый. Вернуть ткани зуба, пораженного кариесом к первоначальному состоянию невозможно. Но надежно восстановить ткань зуба, полностью локализовать болезнь можно.

Клиновидный дефект зубов

Клиновидный дефект зубов относится к группе некариозных поражений зубов. Чаще клиновидный дефект встречается у лиц в возрасте старше 30 лет. Причина возникновения клиновидного дефекта зуба изучена недостаточно. Наиболее распространенные версии механического или химического фактора не получили достаточного подтверждения. Более вероятна версия органических нарушений в ткани зуба, вследствие которых дальнейшее механической воздействие может привести к образованию клиновидного дефекта зуба.

Зубные протезы: виды и материал

Зубы могут отсутствовать по многим причинам, из-за кариеса, разрушение соединительных тканей, травмы. Врождённый недостаток зубов встречается очень редко. Протезирование зубов - это замена нескольких или всех отсутствующих зубов с помощью различных искусственных материалов. Протезирование зубов также включает замену повреждённых зубов, с помощью коронок, то есть замены видимой части зуба.

Удаление зубов мудрости. Стоит ли удалять?

Восьмые зубы в ряду (зубы мудрости) причиняют достаточно неприятных ощущений при прорезывании.

При прорезывании зуба мудрости очень часто образуется так называемый капюшон, представляющий собой слизистую, прикрывающую часть зуба. Под эту слизистую забивается налет и остатки пищи, что приводит к воспалению и отеку десны, вызывая достаточно сильные болезненные ощущения.

Удаление молочных зубов у детей

Процедура удаления молочных зубов направлена на извлечение зуба из альвеолы. Это ответственная и требующая высокой квалификации врача процедура. Ребенок воспринимает удаление зуба очень эмоционально, к тому же под молочными зубами находятся зачатки коренных, повреждение которых может привести к неправильному развитию постоянных зубов, изменению прикуса и проблемам развития речи. Так как у молочных зубов слабо выражена шейка зуба, а стенки альвеол более тонкие, зуб удаляется специальными щипцами.

Серебрение молочных зубов у детей: плюсы и минусы

Быстрое развитие детского кариеса  часто становится причиной потери зуба. Легкомысленное отношение к этому родителей обуславливается распространенным заблуждением, что молочные зубы и так выпадут. Но важно знать, что молочные (временные) зубы большую роль играют в формировании прикуса и их выпадение должно произойти естественным путем. В стоматологической клинике «Сова» мы поможем вылечить Вашим деткам кариес молочных зубов, а по возможности – предотвратить.

На начальной стадии развитие кариеса еще можно остановить, применив серебрение зубов.

Шинирование подвижных зубов при пародонтите

По данным Всемирной Организации Здравоохранения заболеваниями десен страдают около 80% населения планеты. И самое распространенное заболевание, поражающее десна – это пародонтит, который приводит к постепенному расшатыванию зубов и их потере. Поэтому, для того, чтобы избежать таких неприятных последствий, необходимо регулярно посещать кабинет стоматолога. Но если всё-таки заболевание было запущено, то современная пародонтология имеет в своем арсенале множество эффективных методов его лечения. К одним из таких методов относиться шинирование зубов.

Почему темнеют наши зубы? Профессиональная чистка зубов в СоВе

Почему темнеют наши зубы? Профессиональная чистка зубов в СоВа Дент

С возрастом наш естественный цвет зубов меняется, что зависит от того, какой образ жизни мы ведем и чем питаемся. Со временем зубы покрываются налетом и меняют свой цвет, на что влияют многие факторы. Но принято считать, что зубная эмаль темнеет от любви к черному чаю или  кофе. А может всё-таки причина не в этом? Наши стоматологи помогут Вам разобраться в том, от чего же на самом деле темнеют наши зубы и как сделать улыбку белоснежной на долгое время.

Галитоз или неприятный запах изо рта. Почему появляется и как с этим бороться

Галитоз – это устойчивый неприятный запах изо рта, который не устраняется традиционными средствами для гигиены зубов. Это щекотливая тема и о ней говорят открыто, считая, что это не тактично, но она является насущной и может в той или иной мере коснуться каждого. Несвежее дыхание может потревожить в момент важных переговоров или романтических встреч, отвлекая от работы или не позволяя в нужный момент выразить свои мысли. Неприятный запах изо рта существенно влияет на нашу самооценку, у некоторых людей становясь при этом психологической проблемой.

Страницы

У Вас есть вопросы? Звоните прямо сейчас!
Запись на прием и консультация по телефонам:
(057) 752-75-59, (068) 188-28-28, (095) 479-23-23
Понедельник - Пятница 9:00-20:00, Суббота 9:00-16:00